Управление маркетингом
Вопрос 40. Правовые средства антимонопольного регулирования. Государственный контроль в сфере конкуренции и монополии.
00
Государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и
Uchebnik-free
Управление маркетингом
Вопрос 42. Законодательство о защите прав потребителей. Основные понятия в сфере защиты прав потребителей.
00
Закон о защите прав потребителей | ГАРАНТ Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I«О защите прав потребителей» 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г.
Uchebnik-free
Управление маркетингом
28. Система сбыта и факторы влияющие на выбор сбытовых посредников
00
Вопрос 4: Выбор посредника и факторы формирования сбытовой сети При выборе торгового посредника требуется предъявлять следующие требования к выбору фирм
Uchebnik-free
Управление маркетингом
8. План маркетинга
00
Как составить маркетинговый план: пошаговая инструкция и примеры В бизнесе и маркетинге планирование играет одну из ключевых ролей.  Маркетинговый план
Uchebnik-free