Разработка рекламного продукта
21.Классификация знака по Ч. Пирсу (виды знака).
00
Классификация знаков Ч. С. Пирса Знаки-копии (иконические знаки) связаны с отображаемым предметом отношением сходства. Сходство знака и отражаемого предмета
Uchebnik-free
Разработка рекламного продукта
22. Символ, как вид знака. Характеристики символа.
00
Новинки нумерологии. Колода «22 символ-кода» Мара Боронина Пятница, 04 Январь 2019 / Нумерология Что есть новенького в нумерологии, чего вы еще не знаете?
Uchebnik-free
Разработка рекламного продукта
1. Понятие креативность и творчество: сходства и различия.
00
Чем отличается творчество от креативности. Соотношение понятий креативность и творчество. Время для творчества Что такое творчество и из каких этапов оно
Uchebnik-free