Педагогика высшей школы
Функции педагогического мониторинга
00
Как устроена система педагогического мониторинга? Система педагогического мониторинга за учащимися Мероприятия, связанные с мониторингом, во многих учебных
Uchebnik-free
Педагогика высшей школы
50. Коэффициент корреляции Браве-Пирсона (r)
00
Коэффициент корреляции Бравэ-Пирсона Коэффициент корреляции Браве-Пирсона применим в том случае, если измерение значений исследуемых признаков производятся
Uchebnik-free
Педагогика высшей школы
Физиологические основы дидактики высшего образования.
00
Психолого-физиологические и педагогические основы дидактических процессов В ходе дидактических процессов формируются системы знаний, двигательных и инструктивных навыков;
Uchebnik-free
Педагогика высшей школы
Учебно-планирующая документация.
00
Отчет о проверке учебно-планирующей документации методического объединения общеобразовательных дисциплин Отчет о проверке учебно-планирующей и методической
Uchebnik-free
Педагогика высшей школы
Условия, определяющие выбор методов и приемов обучения.
00
Требования и выбор методов обучения Методы обучения – это важный компонент учебного процесса. Без подходящих методов деятельности нет возможности реализовать
Uchebnik-free
Педагогика высшей школы
Типологическая теория Д.Холланда
00
Типологическая теория Дж.Холланда Теория профессионального выбора американского исследователя Холланда, развиваемая с начала 70-х годов, выдвигает положение
Uchebnik-free
Педагогика высшей школы
Типы классного руководства:
00
Типы классных руководителей Успешныхклассных руководителей, как правило,можно отнести к одному из четырех типов:клас­-сный руководитель-организатор,классный
Uchebnik-free
Педагогика высшей школы
Типология уроков иностранного языка
00
Типы и структура уроков иностранного языка в соответствии с ФГОС «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра.
Uchebnik-free
Педагогика высшей школы
Предмет профессиональной педагогики. Основные категории профессиональной педагогики: профессиональное образование, профессиональное обучение, профессиональное развитие человека.
00
Профессиональная педагогика Тема 2 Научно-теоретические основы профессиональной педагогики План: 1. Философско-методологические основы педагогики профессионального образования;
Uchebnik-free
Педагогика высшей школы
1. Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики
00
2.1. Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики Чтобыоказывать эффективное педагогическоевоздействие на учащихся, надо обладатьобъективными
Uchebnik-free