Педагогическая психология
32)Соотношение понятий: формирование, становление, социализация, воспитание.
00
Соотношение понятий «воспитание», «социализация», «развитие» и «формирование» Центральное понятие педагогической науки «воспитание» имеет целый веер терминов
Uchebnik-free
Педагогическая психология
Этический кодекс педагога-психолога.
00
Этический кодекс педагога-психолога — Психологос Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога
Uchebnik-free
Педагогическая психология
59.Структура и управление психологической службой.
00
Структура и управление психологической службой Психологическая служба образования — один из компонентов системы образования страны.  Цель П.
Uchebnik-free
Педагогическая психология
Этапы стандартизации
00
Этапы стандартизации Стандартизация. Выборки стандартизации. Этапы стандартизации. Стандартизация — это единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста.
Uchebnik-free
Педагогическая психология
47)Характеристика традиционного обучения.
00
Характеристика традиционного обучения Теории обучения. Традиционное обучение – целенаправленный процесс формирования ЗУН посредством осмысления и запоминания
Uchebnik-free
Педагогическая психология
9. Технологический подход в образовании. Педагогическая технология (В.М.Монахов)
00
Технологический подход в образовании Сущность технологического подхода в образовании. Огромный опыт педагогических инноваций. Результаты психолого-педагогических
Uchebnik-free
Педагогическая психология
12. Социализация: стадии, факторы, агенты, средства, механизмы.
00
Социализация личности — агенты, механизмы, факторы, виды и этапы социализации личности Большое влияние на жизнь человека оказывает его социализация.
Uchebnik-free
Педагогическая психология
8. Воспитание и образование в эпоху Средневековья и Возрождения.
00
Тема 4. ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4.2. Воспитание и образование в период раннего Средневековья В рамках эпохи Средних веков в исторической
Uchebnik-free
Педагогическая психология
17. Общая характеристика усвоения.
00
Общая характеристика усвоения Усвоение является основным понятием всех теорий обучения (учения, учебной деятельности) вне зависимости от того, выделяется
Uchebnik-free
Педагогическая психология
44)Причины неуспеваемости и типология неуспевающих учеников.
00
Причины неуспеваемости и типология неуспевающих учеников Под неуспеваемостью понимается ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют
Uchebnik-free