Основы рекламы
30.Экономика как сфера человеческой деятельности, как наука и как учебная дисциплина.
00
6. Экономика образования как наука и учебная дисциплина Экономика образования- научная дисциплина, исследующая ивыявляющая особенности действияэкономических
Uchebnik-free
Основы рекламы
Функции коммерческой и социальной рекламы.
00
Социальная реклама: что это такое, примеры и виды Обновлено 21 января 2019 Социальная реклама является одним из видов некоммерческой рекламы.
Uchebnik-free
Основы рекламы
Этапы развития Западной рекламы.
00
Этапы развития рекламы Историческое знание о рекламе – это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории
Uchebnik-free
Основы рекламы
1. Система маркетинговых коммуникаций. Схема основных маркетинговых коммуникаций организации.
00
Система маркетинговых коммуникаций. Схема основных маркетинговых коммуникаций организации Прежде чем рассматривать маркетинговые коммуникации, необходимо
Uchebnik-free
Основы рекламы
21.Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных изменений. Сообщение рекламной коммуникации как форма выражения и продвижения определенных ценностей, убеждений, идей.
00
Влияние рекламы на процесс формирования и изменения ценностей современного общества ВЛИЯНИЕ  РЕКЛАМЫ  НА  ПРОЦЕСС  ФОРМИРОВАНИЯ  И  ИЗМЕНЕНИЯ  ЦЕННОСТЕЙ 
Uchebnik-free
Основы рекламы
22.Семиотический подход к анализу рекламной коммуникации. Рекламная коммуникация как процесс порождения и интерпретации символов.
00
8. Реклама и теория коммуникаций. Роль семиотики в рекламной коммуникации Семиотика– наукаизучающая общие свойства знаков, строениеи функционирование знак
Uchebnik-free
Основы рекламы
Предпринимательское поведение и предпринимательская функция.
00
Предпринимательская функция Тема 9. Психология предпринимательства Австрийский мыслитель Иоганн Шумпетер использовал в качестве специального термина слово
Uchebnik-free
Основы рекламы
52.Речевое воздействие и манипулирование в рекламе. Способы речевого воздействия (доказывание, убеждение, уговаривание, внушение, принуждение).
00
Доказывание, убеждение, внушение, просьба, Приказ, принуждение, манипулирование, Эффективность речевого воздействия Способы речевого воздействия на личность
Uchebnik-free
Основы рекламы
Модели рекламного воздействия AIDA, AIDMA, DIBABA.
00
AISAS vs AIDMA Кратко:Японская рекламная корпорация «Денцу» (Dentsu) взяла на вооружение новую модель рекламного воздействия AISAS ®:  Внимание (Attention)
Uchebnik-free