Основы педагогики
Принцип культуросообразности воспитания в истории образования.
00
Принцип природосообразности в истории развития педагогики Принцип природосообразности в истории развития педагогики Принцип природосообразности —
Uchebnik-free
Основы педагогики
Вопрос 24. Творческий характер педагогической деятельности
00
Творческий характер педагогической деятельности На то, что творческий, исследовательский характер имманентно присущ педагогической деятельности, обращали
Uchebnik-free
Основы педагогики
Нормативные документы, регламентирующие содержание образования в школе: учебный план, учебная программа, учебники, учебные пособия.
00
Нормативные документы, регламентирующие содержание образования: перечень, краткое содержание В настоящее время стандартизация образовательной системы является
Uchebnik-free
Основы педагогики
Основные принципы, методы и формы управления педагогическими системами
00
Формы и методы управления образовательными системами Экономическая ситуации в мире характеризуется постепенным переходом от индустриального общества к
Uchebnik-free
Основы педагогики
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ
00
Формы организации воспитания (общие и конкретные) Традиционно в педагогике понятие формы воспитания и формы организации воспитательного процесса отождествляются
Uchebnik-free
Основы педагогики
Уровни педагогических инноваций по А.В. Хуторскому
00
Межвузовский портал. Методология, содержание, практика креативного образования 19 июня 2018 в 12:00 Андрей Викторович Хуторской – доктор педагогических
Uchebnik-free
Основы педагогики
Теория проблемного обучения (М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцев)
00
Теория проблемного обучения (Матюшкин, Махмутов и др.) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 11Следующая ⇒ Концепция проблемного обучения разработана в 50-х годах 20 века
Uchebnik-free
Основы педагогики
7.2. Гносеологические основы процесса обучения
00
1. Гносеологические основы обучения. Теория обучения: конспект лекций Гносеология (теория познания) – раздел философии, в котором изучаются проблемы природы
Uchebnik-free
Основы педагогики
Творческая природа труда учителя
00
Творческая природа труда учителя Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики.
Uchebnik-free
Основы педагогики
А) ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИГРЫ В ИСТОРИИ ОБЩЕСТВА, ЕЕ СВЯЗЬ С ТРУДОМ И ИСКУССТВОМ.
00
Происхождение игры в истории общества, связь ее с трудом и исскуством Г. В. Плеханов, теоретик и пропагандист марксизма, доказывает, что в жизни общества
Uchebnik-free