Основы маркетинга
Сфера действия программ общественных расходов. Перемещение выгод в программах общественных расходов.
00
Сфера действия программ общественных расходов и перемещение выгод Общественные расходы при определенных условиях можно сравнить с отрицательными налогами.
Uchebnik-free
Основы маркетинга
Провалы (фиаско) государства (правительства)
00
Фиаско государства » Neznaniya.Net Реклама  Экономика » МИКРОЭКОНОМИКА » Фиаско государства «Провалы» (фиаско) государства (правительства) – это случаи
Uchebnik-free
Основы маркетинга
3. Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментирование и позиционирование
00
3. Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование, разработка комплекса маркетинга МАРКЕТИНГ
Uchebnik-free
Основы маркетинга
Информация, необходимая для принятия решения по ценам.
00
Информация, необходимая для принятия решения по ценам Решая вопрос о цене товара, фирма-производитель должна со­брать хорошую информацию.
Uchebnik-free
Основы маркетинга
Организация наблюдение: последовательность этапов, содержание работ
00
Этапы проведения наблюдения Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Uchebnik-free
Основы маркетинга
Носители и источники маркетинговой информации
00
Понятие, виды и носители маркетинговой информации Информация в системе маркетинга имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность основывается
Uchebnik-free
Основы маркетинга
22. Производственные факторы маркетинга ценообразования
00
Введение в теорию ценообразования Цена – денежное вознаграждение, уплаченное за определенный товар или услугу. Другими словами, цена — компонент обмена
Uchebnik-free
Основы маркетинга
Критерии оценки налоговых систем.
00
Налоговые системы и критерии их оценки Налоги — обязательные, безвозмездные, невозвратные, собираемые на регулярной основе платежи, взыскиваемые уполномоченными
Uchebnik-free
Основы маркетинга
Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.
00
Поведение потребителей, принципы и методы его изучения В связи с исследованием поведения покупателя в науке появилось новое самостоятельное направление
Uchebnik-free
Основы маркетинга
Бюджетный федерализм. Теорема о децентрализации и гипотеза Тибу.
00
Экономика общественного сектора  33 ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВЕННОГО СЕКТОРА «Бюджетный федерализм» ВВЕДЕНИЕ 1. СПРОС НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ БЛАГА И БЮДЖЕТНАЯ ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ 2.
Uchebnik-free