Маркетинговые коммуникации
Изменение в положение об отделе стратегического планирования и подготовки сводных информационно-аналитических материалов
00
Управление стратегического планирования и государственных программ Адрес: г. Иваново, пл. Революции, 2/1, каб. 350 Телефон: +7 (4932) 32-36-94 E-mail
Uchebnik-free
Маркетинговые коммуникации
7. Виды спроса и задачи маркетинга
00
Тема 3. РЫНОЧНЫЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ Г.Б. БакановМаркетинг: лекции Таганрог: ТРТУ, 2005 3. Взаимосвязь спроса и маркетинга Товарному предложению на рынке
Uchebnik-free
Маркетинговые коммуникации
6. Рыночный выбор как явление множества ценностей (Шет, Ньюман, Гросс)
00
Модель ценностей потребления (модель Шета-Ньюманна-Гросса) Модель ценностей потребления— модель поведения потребителя, описывающая каким образом ценности
Uchebnik-free