Маркетинг рекламы
52. Участники рекламного процесса. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса.
00
Взаимодействие участников рекламного процесса В процессе разработки рекламной кампании взаимодействуют, как правило, два участника – рекламодатель и рекламное агентство.
Uchebnik-free
Маркетинг рекламы
16. Кодирование и декодирование в рекламной коммуникации.
00
Особенности кодирования рекламы Сущность современной рекламы состоит в том, чтобы внедрить в сознание потенциального потребителя какую-либо идею.
Uchebnik-free
Маркетинг рекламы
56. Международные рекламные организации. Особенности международной рекламной деятельности.
00
Особенности проведения международной рекламной кампании Для доведения рекламных сведений до потребителей проводится рекламная кампания — комплекс взаимосвязанных
Uchebnik-free
Маркетинг рекламы
13. Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации.
00
Процесс рекламной коммуникации, его этапы Тема 1. Реклама в системе общественных отношений и маркетинговых коммуникаций Понятие рекламы Одно из центральных
Uchebnik-free
Маркетинг рекламы
34. Маркетинговые исследования эффективности рекламной деятельности.
00
������������� ������������ ��������� ������������ ������� / .. / ������������� ������������ ��������� ������������ �������� ������� � ������� ���������
Uchebnik-free