Консультативно-совещательные органы при Президенте РФ.

Советы при Президенте

Консультативно-совещательные органы при Президенте РФ.

Совет образован в целях совершенствования государственной политики в области межнациональных отношений.

Совет является совещательным и консультативным органом при Президенте, образованным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией государственной национальной политики Российской Федерации.Основными задачами Совета являются рассмотрение концептуальных основ, целей и задач государственной национальной политики, определение способов, форм и этапов ее реализации; обсуждение практики реализации государственной национальной политики; подготовка предложений Президенту по определению приоритетных направлений государственной национальной политики Российской Федерации; обеспечение взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций по вопросам межнациональных отношений.

Совет по противодействию коррупции образован в целях создания системы противодействия коррупции в Российской Федерации и устранения причин, её порождающих.

Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека является консультативным органом при Президенте Российской Федерации, образованным в целях оказания содействия главе государства в реализации его конституционных полномочий в области обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, информирования Президента Российской Федерации о положении дел в этой области, содействия развитию институтов гражданского общества в Российской Федерации, подготовки предложений главе государства по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

Основными задачами Совета являются: подготовка предложений по осуществлению государственной политики в области развития местного самоуправления и определения приоритетных направлений её реализации; рассмотрения вопросов обеспечения взаимодействия федеральных и региональных органов власти и органов местного самоуправления.

Совет при Президенте Российской Федерации по науке и образованию является консультативным органом при Президенте Российской Федерации, созданным для информирования главы государства о положении дел в сфере науки, технологий и образования, обеспечения его взаимодействия с научными организациями и образовательными учреждениями, деятелями науки и образования, выработки предложений Президенту Российской Федерации по актуальным вопросам государственной научно-технической и инновационной политики, государственной политики в области образования. Совет организует прием и экспертизу представлений на соискателей Государственных премий Российской Федерации в области науки и технологий, а также премий Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых, рассматривает вопросы, касающиеся присуждения указанных премий, и вносит соответствующие предложения Президенту Российской Федерации.

Совет при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству является консультативным органом при Президенте Российской Федерации, созданным для информирования главы государства о положении дел в сфере культуры и искусства, обеспечения его взаимодействия с творческими объединениями, организациями культуры и искусства, представителями творческой интеллигенции, выработки предложений Президенту Российской Федерации по актуальным вопросам государственной политики в области культуры и искусства. Совет организует прием и экспертизу представлений на соискателей Государственных премий Российской Федерации в области литературы и искусства, рассматривает вопросы, касающиеся присуждения указанных Государственных премий, а также Государственной премии Российской Федерации за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности, и вносит соответствующие предложения Президенту Российской Федерации.

Совет по развитию физической культуры и спорта образован в целях обеспечения взаимодействия между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, физкультурно-спортивными объединениями и организациями, другими организациями при рассмотрении вопросов, касающихся выработки и реализации государственной политики в области физической культуры и спорта, спорта высших достижений, а также подготовки, проведения Олимпийских и Паралимпийских игр, Всемирных универсиад, чемпионатов мира по различным видам спорта и участия в них российских спортсменов.

Совет при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства является консультативным органом при Президенте Российской Федерации, обеспечивающим взаимодействие между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями, научными учреждениями и организациями при рассмотрении вопросов, связанных с совершенствованием гражданского законодательства.

Основными функциями Совета являются обеспечение взаимодействия Президента с религиозными объединениями и содействие укреплению общественного согласия, взаимопонимания, терпимости и взаимного уважения в вопросах свободы совести и свободы вероисповедания.

Совет по делам казачества образован в целяхсодействия реализации государственной политики в отношениироссийского казачества.

Координационный совет по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы образован в целях обеспечения взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией указанной стратегии.

Национальный совет по профессиональным квалификациям образован в целях рассмотрения вопросов, касающихся создания и развития системы профессиональныхквалификаций в Российской Федерации.

Совет образован в целях обеспечения развития, защиты и поддержки русскогоязыка, координации деятельности в сфере международного гуманитарного сотрудничества по вопросам, связанным с развитием, защитой и поддержкой русского языка.

Советпри Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальнымпроектам является совещательным органом при ПрезидентеРоссийской Федерации, образованным в целях обеспечения взаимодействияфедеральных органов государственной власти, органов государственной властисубъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественныхобъединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанныхсо стратегическим развитием Российской Федерации и реализацией национальныхпроектов и программ по основным направлениям стратегического развития РоссийскойФедерации.

Совет является совещательным и консультативным органом при Президенте, образованным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией государственной политики в сфере защиты семьи и детей, а также в целях осуществления общественного контроля за выполнением планов мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства. Основными задачами Совета являются обсуждение практики реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей, а также вопросов, связанных с выполнением планов мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства; координация деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией государственной политики в сфере защиты семьи и детей, а также с выполнением планов мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства; осуществление общественного контроля за выполнением планов мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства; подготовка предложений Президенту по совершенствованию государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

Источник: http://www.kremlin.ru/structure/councils

Правовой статус Администрации (аппарата) и полномочных представителей Президента РФ. Консультативные и совещательные органы при Президенте РФ

Консультативно-совещательные органы при Президенте РФ.

Администрация Президента есть конституционный орган (ст. 83 Конституции РФ). Правовой основой этого органа является Положение от 2 октября 1996 г. «Об Администрации Президента РФ» (с изменениями от 15 апреля 1997 г. и от 12 февраля 1998 г.), а также Указ Президента от 3 июня 2000 г. «О формировании Администрации Президента РФ».

Согласно этим правовым актам Администрация есть государственный орган, обеспечивающий деятельность Президента Российской Федерации, т.е. рабочий орган, посредством которого глава государства реализует конституционные полномочия.

В состав Администрации входят: аппарат Совета Безопасности; главные управления Президента: государственно-правовое, контрольное, территориальное, главное внутренней политики; Секретариат руководителя Администрации; управления Президента РФ: по внешней политике, по работе с обращениями граждан, по координации деятельности полномочных представителей Президента в субъектах РФ, управление кадров, экспертное, экономическое, по государственным наградам, по вопросам гражданства, помилования, управление протокола, пресс-службы, организационное, управление делопроизводством, информационного и документационного обеспечения Президента РФ, по вопросам казачества, а также референтура Президента (на правах управления), в состав которой входят референты Президента и аппараты полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах. Администрацию возглавляет Руководитель, который имеет 10 заместителей, в том числе двух первых. В состав Администрации входят следующие должностные лица: полномочные представители Президента в палатах Федерального Собрания и в Конституционном Суде, пресс-секретарь Президента, руководитель протокола Президента, заведующий Канцелярией Президента, помощники Президента, советники Президента, старший референт Президента (он же возглавляет референтуру Президента).

Администрация осуществляет организационное и иное обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов Президента (президентский Совет, Советы по вопросам государственной службы, по вопросам совершенствования правосудия, по кадровой политике, по делам религии и религиозных организаций и др., а также координационные экспертные органы, комитеты и комиссии — всего около 30 (некоторые из них имеют статус государственных органов)).

Для обеспечения деятельности Президента Администрация осуществляет следующие функции: организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы; подготовка проектов заключений на законопроекты, принятые Государственной Думой в первом чтении; подготовка, согласование и представление Президенту проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента; выпуск указов и распоряжений Президента и иных документов, подписанных им; обеспечение обнародования федеральных законов, официального опубликования международных договоров РФ, указов и распоряжений Президента РФ; подготовка проектов ежегодных посланий Президента РФ Федеральному Собранию; обеспечение деятельности Совета Безопасности, Совета обороны, совещательных и консультативных органов при Президенте; подготовка проектов обращений Президента в Конституционный Суд; обеспечение взаимодействия Президента с политическими партиями, общественными объединениями, федеральными органами власти; обеспечение реализации государственной политики в области кадров и государственной службы; сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических, политических и правовых процессах в стране и за рубежом; обеспечение систематизации нормативно-правовых актов РФ; обеспечение единства информационного и правового пространства Российской Федерации.

Общее руководство Администрацией осуществляет Президент. Президенту непосредственно подчиняются Руководитель Администрации, его заместители, заведующий Канцелярией, начальники главных управлений, Секретарь Совета Безопасности, помощники Президента, пресс-секретарь, референты и советники Президента. Указанные лица назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ.

Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ, наименованием «Администрация Президента РФ», расчетные и текущие счета в банках и других кредитных организациях.

Полномочные представители Президента РФ. Это должностные лица, представляющие интересы Президента в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов РФ, органах местного самоуправления, а также в международных организациях.

Различают два вида полномочных представителей: 1) в федеральных органах государственной власти (полномочный представитель Президента в Государственной Думе, в Конституционном Суде РФ и др.) и 2) в федеральном округе. Полномочный представитель Президента РФ назначается и освобождается от должности Президентом РФ.

Основная его функция — способствовать осуществлению государственной политики Президента.

Полномочные представители не могут быть членами политических партий и массовых общественно-политических движений, занимать какие-либо должности в государственных органах и органах местного самоуправления, заниматься предпринимательской деятельностью.

Конкретные задачи полномочного представителя определяются спецификацией того органа, в котором он представительствует.

Так, полномочный представитель Президента в Конституционном Суде представляет сторону Президента в конституционном судопроизводстве; представляет Президенту проекты обращений в Конституционный Суд РФ и др. Иногда специальные представители назначаются для реализации представительских функций главы государства в острых политических ситуациях — специальный представитель по проблеме в Косово, по переговорам с МВФ, по вопросам урегулирования Каспийского моря, специальный представитель Президента в государствах — участниках Содружества Независимых Государств и др.

Деятельность полномочных представителей в Конституционном Суде и в палатах Федерального Собрания обеспечивают соответствующие отделы Администрации Президента РФ по обеспечению деятельности полномочных представителей, руководитель и сотрудники которого назначаются и освобождаются от должности Руководителем Администрации Президента РФ по представлению полномочного представителя.

Полномочным представителем Президента в федеральном округе является должностное лицо, представляющее главу государства и обеспечивающее реализацию его конституционных полномочий в пределах соответствующего федерального округа (всего образовано семь таких округов — Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный).

Полномочный представитель Президента в федеральном округе (а также его заместители) назначается на должность и освобождается от должности Президентом РФ, непосредственно подчиняется и подотчетен ему. Срок, на который полномочный представитель назначается на должность, определяется Президентом.

При этом данный срок не может превышать срока исполнения Президентом РФ своих полномочий. Правовой статус полномочного представителя в федеральном округе определяется Положением, утвержденным Указом Президента РФ от 13 мая 2000 г.

В соответствии с данным Положением на полномочного представителя возлагается осуществление следующих задач: организация в федеральном округе работы по реализации органами государственной власти основных направлений внутренней и внешней политики государства, определяемых Президентом; организация контроля за исполнением решений федеральных органов государственной власти; обеспечение реализации кадровой политики Президента; представление Президенту регулярных докладов об обеспечении национальной безопасности, а также о политическом, социальном и экономическом положении в федеральном округе.

Непосредственное осуществление деятельности полномочного представителя осуществляет его аппарат, который является самостоятельным подразделением. Полномочный представитель размещается в центре федерального округа.

Над зданием, в котором он размещается, поднимается Государственный флаг РФ, а в рабочем кабинете помещаются Государственный флаг и изображение Государственного герба РФ.

Материально-финансовое обеспечение деятельности полномочного представителя входит в смету Администрации Президента РФ.

Консультативные и совещательные органы при Президенте РФ. К таковым относятся многочисленные негосударственные органы (советы, комиссии и др.), создание и деятельность которых подчинены целям эффективного осуществления Президентом своих конституционных полномочий. Несомненно, наиболее значимым среди таких органов является Государственный совет.

Государственный совет — это консультативный и совещательный орган при Президенте РФ, призванный обеспечить выполнение главой государства функций в сфере взаимоотношений федеральных и региональных органов государственной власти.

Создание Государственного совета связано с реорганизацией верхней палаты Федерального Собрания. Он учрежден Указом Президента РФ от 1 сентября 2000 г. Этим же Указом определен правовой статус Государственного совета.

В соответствии с Положением «О Государственном совете РФ», утвержденным Указом Президента от 1 сентября 2000 г.

, Государственный совет является совещательным органом, содействующим реализации полномочий главы государства по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти.

Положением определяются основные задачи Государственного совета: содействие реализации полномочий Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти; обсуждение имеющих особое государственное значение проблем, касающихся взаимоотношений Российской Федерации и ее субъектов, исполнения федерального бюджета, кадровой политики, иных вопросов, имеющих важное государственное значение.

Государственный совет формируется в составе председателя Государственного совета и членов Государственного совета, участвующих в его работе на общественных началах. Члены Государственного совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. Председателем Государственного совета является Президент РФ.

Членами Государственного совета являются по должности высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ.

По решению Президента в состав Государственного совета могут быть включены лица, замещавшие должности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ два и более срока подряд.

Для решения оперативных вопросов формируется президиум Государственного совета в составе семи членов Государственного совета. Персональный состав президиума определяется Президентом и подлежит ротации один раз в полгода.

Президиум Государственного совета рассматривает план работы Государственного совета, а также повестку дня его очередного заседания. Президиум анализирует реализацию планов работы Государственного совета и его решений.

Заседания президиума Государственного совета проводятся по мере необходимости, но, как правило, не реже одного раза в месяц.

Государственный совет и его президиум могут создавать постоянные и временные рабочие группы для подготовки вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании Государственного совета, привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе. Обеспечение деятельности Государственного совета осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента и Управление его делами.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник: https://studopedia.ru/17_161292_pravovoy-status-administratsii-apparata-i-polnomochnih-predstaviteley-prezidenta-rf-konsultativnie-i-soveshchatelnie-organi-pri-prezidente-rf.html

Указ Президента РФ от 19 июля 2018 г. N 444

Консультативно-совещательные органы при Президенте РФ.

Указ Президента РФ от 19 июля 2018 г. N 444
«Об упорядочении деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Российской Федерации»

19 ноября 2018 г., 26 января, 21 февраля, 25 апреля, 18 ноября 2019 г., 6 февраля 2020 г.

В целях упорядочения деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Российской Федерации постановляю:

1.

Преобразовать Совет при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам в Совет при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.

2. Утвердить прилагаемые:

а) Положение о Совете при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам;

3. Упразднить:

а) Совет при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России;

б) Совет при Президенте Российской Федерации по развитию финансового рынка Российской Федерации;

в) Экономический совет при Президенте Российской Федерации;

г) Комиссию при Президенте Российской Федерации по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации.

4. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст.

 2817) изменение, заменив в абзаце первом подпункта «б» пункта 2 слова «на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам» словами «на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам».

5. Признать утратившими силу акты Президента Российской Федерации по перечню согласно приложению.

6. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Москва, Кремль19 июля 2018 года

N 444

Утверждено
Указом ПрезидентаРоссийской Федерации

от 19 июля 2018 г. N 444

Положение о Совете при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам

1.

Совет при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее — Совет) является совещательным органом при Президенте Российской Федерации, образованным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных со стратегическим развитием Российской Федерации и реализацией национальных проектов и программ по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации (далее — национальные проекты и программы).

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение о Совете и его состав утверждаются Президентом Российской Федерации.

4. Основными задачами Совета являются:

а) подготовка предложений Президенту Российской Федерации по определению и актуализации целей и целевых показателей национальных проектов и программ, показателей по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, в том числе в сфере социально-экономической политики, а также определение базовых подходов к способам, этапам и формам их достижения;

б) определение ключевых параметров для формирования национальных проектов и программ;

в) координация деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, экспертного и предпринимательского сообществ при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией национальных проектов и программ;

г) анализ и оценка реализации национальных проектов и программ, подготовка предложений Президенту Российской Федерации по совершенствованию деятельности в соответствующих сферах, а также по развитию передовых методов целевого и проектного управления;

д) организация мониторинга достижения целей и целевых показателей национальных проектов и программ, показателей по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, а также мониторинга реализации национальных проектов и программ;

е) рассмотрение результатов достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», от 7 мая 2012 г.

N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 7 мая 2012 г. N 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», от 7 мая 2012 г. N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 7 мая 2012 г.

N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», от 7 мая 2012 г. N 602 «Об обеспечении межнационального согласия», от 7 мая 2012 г.

N 603 «О реализации планов (программ) строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса», от 7 мая 2012 г. N 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», от 7 мая 2012 г.

N 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» и от 7 мая 2012 г. N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».

5. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;

б) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений, научных и других организаций;

в) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и другие организации, а также ученых и специалистов;

г) пользоваться в установленном порядке государственными банками данных.

6. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, ответственного секретаря Совета и членов Совета.

Председателем Совета является Президент Российской Федерации, заместителем председателя Совета — Председатель Правительства Российской Федерации.

7. Для решения текущих вопросов деятельности Совета формируется президиум Совета.

В состав президиума Совета входят председатель президиума Совета, его заместители, ответственный секретарь и члены президиума Совета.

Состав президиума Совета утверждается Президентом Российской Федерации.

Председателем президиума Совета является Председатель Правительства Российской Федерации.

8. Президиум Совета:

а) предлагает вопросы для обсуждения на заседаниях Совета;

б) утверждает паспорта национальных проектов и программ;

в) принимает решения о начале и завершении (в том числе досрочном) реализации национальных проектов и программ, утверждает значимые промежуточные и итоговые результаты их реализации, а также вносит изменения в национальные проекты и программы;

г) формирует органы управления национальными проектами и программами в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

д) осуществляет мониторинг и оценку реализации национальных проектов и программ, а также оценку достижения ключевых показателей проектной деятельности;

е) осуществляет иные функции, возложенные на президиум Совета в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

ж) координирует деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Совета и президиума Совета;

з) создает в соответствии с возложенными на Совет задачами для проведения аналитических и экспертных работ временные рабочие группы из числа членов Совета, а также из числа представителей органов и организаций, не входящих в состав Совета;

и) определяет направления деятельности создаваемых временных рабочих групп, а также утверждает их руководителей и составы;

к) решает организационные и иные вопросы, связанные с осуществлением информационно-аналитических и экспертных работ, касающихся реализации национальных проектов и программ.

9.

Для обеспечения подготовки решений Совета и координации работы по направлениям его деятельности, а также для обеспечения регулярного рассмотрения хода выполнения указов Президента Российской Федерации, названных в подпункте «е» пункта 4 настоящего Положения, и Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» создается рабочая группа Совета.

В состав рабочей группы Совета входят два сопредседателя (от Администрации Президента Российской Федерации и от Правительства Российской Федерации), ответственный секретарь и члены рабочей группы Совета.

Сопредседатели рабочей группы Совета и ее состав утверждаются Президентом Российской Федерации.

10. Подготовку и организацию проведения заседаний Совета и президиума Совета осуществляют соответственно ответственный секретарь Совета и ответственный секретарь президиума Совета.

Решение текущих вопросов деятельности Совета и президиума Совета осуществляют ответственный секретарь Совета и ответственный секретарь президиума Совета в соответствии с их компетенцией.

11. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания президиума Совета проводятся не реже одного раза в месяц.

Заседание Совета ведет председатель Совета либо по его поручению председатель президиума Совета.

Заседание президиума Совета ведет председатель президиума Совета либо по его поручению заместитель председателя президиума Совета.

12. Решения, принятые на заседаниях Совета и президиума Совета, оформляются протоколами.

13. Для реализации решений Совета могут издаваться указы и распоряжения, а также даваться поручения и указания Президента Российской Федерации.

14. Для реализации решений президиума Совета могут издаваться постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, а также даваться поручения Председателя Правительства Российской Федерации.

15. Контроль за исполнением решений Совета и решений президиума Совета осуществляют соответственно ответственный секретарь Совета и ответственный секретарь президиума Совета.

16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Экспертное управление Президента Российской Федерации.

17. Организационно-техническое обеспечение деятельности президиума Совета осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.

Утвержден
Указом ПрезидентаРоссийской Федерации

от 19 июля 2018 г. N 444

Состав Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам

19 ноября 2018 г., 26 января, 21 февраля, 18 ноября 2019 г.

Подпункт «б» пункта 2, утвердивший настоящий Состав, утратил силу с 6 февраля 2020 г. — Указ Президента РФ от 6 февраля 2020 г. N 98

Утвержден
Указом ПрезидентаРоссийской Федерации

от 19 июля 2018 г. N 444

Состав президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам

Подпункт «в» пункта 2, утвердивший настоящий Состав, утратил силу с 6 февраля 2020 г. — Указ Президента РФ от 6 февраля 2020 г. N 98

Источник: https://base.garant.ru/71992742/

Uchebnik-free
Добавить комментарий