Этика и культура управления
7. Особенности приветствия, представления, обращения на государственной службе
00
Правила приветствия и представления в различных ситуациях № Ситуация или вариант встречи сотрудников Должен быть первым при: приветствии рукопожатии представлении
Uchebnik-free
Этика и культура управления
1.2. Активизация человеческого ресурса
00
Активизация человеческого ресурса Человеческие ресурсы включают как ресурсную трудовую составляющую, т.е. персонал и его качества, соотнесенные с конкретным
Uchebnik-free
Этика и культура управления
Мораль как особый способ освоения мира. Основные функции и свойства морали.
00
Сущность, специфика, свойство и содержание морали Мораль– это специфический способдуховно-практического освоения мира,предполагающий особое ценностно-императивноеотношение к нему.
Uchebnik-free
Этика и культура управления
Социальная ответственность госслужащего.
00
Социальная ответственность государственного служащего ГЛАВА 2. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО Ответственность госслужащих наступает за
Uchebnik-free
Этика и культура управления
Приложение Тест на определение социально-психологического климата в коллективе
00
Экспресс диагностика определения социально-психологического климата в классном коллективе КАРТА СУБЪЕКТИВНЫХ ОЦЕНОК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА
Uchebnik-free