Билет №1. 1. Саки. Территория их расселения. Хозяйство, общественное устрой­ство и культура.

Билеты по истории Казахстана 2015

Билет №1. 1. Саки. Территория их расселения. Хозяйство, общественное устрой­ство и культура.

  • 09 июня 2015 г.
  • 24300 Слова

Билет № 1 1. Саки. Тер-рия их расселения. Хозяйство, общественное устройство и культура Эпоха бронзы на территории Казахстана переходит в следующую эпоху – железный век. Эпоха железа делится на два периода: эпоху раннего железа – VIII-III вв. до н.э. и эпоху позднего железа – III в. до н.э – IV в. н.э.

В истории человечества эпоха железа занимает важное место – с началом использованияжелезных орудий резко возросла производительность труда. Железные орудия труда были более прочными, острыми и удобными. В этот период в степях Казахстана произошел переход к кочевому и полукочевому скотоводству. На это повлияло ряд причин.

В конце эпохи бронзы на Земле произошло потепление климата, в реках и озерах уменьшилось количество воды, участились периоды засухи. Освоенные навыки изготовления конскогоснаряжения позволили использовать лошадей, кроме верховой езды, как тягловую силу. Овцы, разводимые на территории Казахстана в это время умели тебеневать, т. е. добывать корм зимой из-под снега.

Важное условие перехода к кочеванию – умение заготавливать продукты впрок (молоко перерабатывали, производя творог, сыр). За счет устойчивого мясомолочного рациона резко увеличилась численность населения.Интенсификация животноводства могла быть достигнута только при переходе к новому типу хозяйства – полукочевому и кочевому скотоводству.

В эпоху раннего железного века на территории Казахстана были сформированы первые племенные союзы, которые известны под именем саков. Саки это группа племен, в которую входила: даха (массагеты), саки — рауки (тиграхауда), исседоны, аримаспы и другие.

По разнымисточникам назывались по-разному: азиатские скифы- (греки), саки – (персы), туры или могучие мужи (иранцы) и сэ (китайцы). Сведения о расселении туров имеются в «Авете». По сведениям этого источника они проживали на берегах Амударьи и Сырдарьи, на Каспии и Арале, на Волге и Прикамье. Саки проживала на территории Казахстана в VII-I вв. до н.э.

По персидским источникам саки делились на три группы: 1.саки-тиграхаудапроживали по среднему течению реки Сырдарья, на Тянь-Шане и в Семиречье; 2.саки-парадарайя проживали в восточной части Приаралья, в низовьях рек Амударья и Сырдарья; 3.саки-хаомоварга жили по берегам рек Амударья и Мургаб.

Группу письменных источников изучаемой эпохи составляют труды античных авторов, в частности «История» Геродота, «География» Страбона, труд Птолемея, где дается классификациясакских племен и их география. К этой группе можно добавить древнеиранскую Авесту, надписи персидских царей Дария I и Кира.

В Бехистунской надписи (древнеперсидский клСуществует несколько точек зрения по поводу происхождении сакских племен: 1. саков причисляют к древним иранцам; 2. саки – это самые ранние представители тюркского этноса; 3. не только саков, но и более древних ариев, начиная отэнеолита и бронзы, напрямую связывают с тюрками.

Располагаясь на северо-восточных границах крупнейших государств Древнего Мира, сакские племенные союзы активно участвовали в политических событиях того времени. При этом они выступали как независимые суверенные государственные образования. Так, известно об обмене посольствами дахов-массагетов с Персией и о ряде войн сакских союзов с этим государством. В VIв. до н.

э. часть южных саков (хаомаварга) попадает под власть персидских царей, однако уже в конце V века страна саков не входила ни в одну из персидских сатрапий, а царь кочевников считался не подданным, а союзником персидского царя. В борьбе против греко-македонского завоевания саки, жившие севернее Сырдарьи, также сумели сохранить независимость. В 238 г. до н.э.

одно из дахо-массагетскихплемен, парны во главе с родом Аршакидов, создали в Иране новую империю, сменившую эллинистические государства Передней Азии, Парфянское царство.

По сообщениям историков древнего мира сакские племена поддерживали дружественные отношения с соседними государствами, имевшими высокую культуру развития, такими как Ассирия, Мидия и другие. А с соседней Персией даже заключили…

Читайте полный текст документа

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

{«thumb_default_size»:»160×220″,»thumb_ac_size»:»80×110″,»isPayOrJoin»:false,»essayUpload»:true,»site_id»:4,»autoComplete»:false,»isPremiumCountry»:false,»userCountryCode»:»RU»,»logPixelPath»:»\/\/www.smhpix.com\/pixel.gif»,»tracking_url»:»\/\/www.smhpix.com\/pixel.

gif»,»cookies»:[],»essay»:{«essayId»:74618299,»categoryName»:»Отечественная история»,»categoryParentId»:null,»currentPage»:1,»format»:»text»,»pageMeta»:{«text»:{«startPage»:1,»endPage»:50,»pageRange»:»1-50″,»totalPages»:98}},»access»:»free»,»title»:»Билеты по истории Казахстана 2015″,»additionalIds»:[],»additional»:[],»loadedPages»:{«html»:[],»text»:[1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50]}},»user»:null,»canonicalUrl»:»https:\/\/www.skachatreferat.ru\/referaty\/Билеты-По-Истории-Казахстана-2015\/74618299.html»,»pagesPerLoad»:50,»userType»:»member_guest»,»ct»:0,»ndocs»:»400.000″,»pdocs»:»»,»cc»:»10_PERCENT_1MO_AND_6MO»,»signUpUrl»:»\/join.php»,»joinUrl»:»\/join.php»,»payPlanUrl»:null,»upgradeUrl»:»\/contribuir?newuser=1″,»freeTrialUrl»:null,»showModal»:null,»showModalUrl»:null,»joinFreeUrl»:»\/contribuir?newuser=1″,»siteId»:4,»»:{«clientId»:»»,»version»:»v2.9″,»language»:»ru_RU»},»analytics»:{«googleId»:»UA-18439311-1″}}

Источник: https://www.skachatreferat.ru/referaty/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%9F%D0%BE-%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2015/74618299.html

Саки. Территория их расселения. Хозяйство, общественное устройство и культура

Билет №1. 1. Саки. Территория их расселения. Хозяйство, общественное устрой­ство и культура.

Предыдущая12345678Следующая

Билет №1.

Образ жизни саков и материальная культура (по материалам захоронений) очень близки к скифским, ювелирные изделия погребений выполнены в скифском «зверином стиле».

В современной научной литературе к сакам относят племена Приаралья, северных и восточных районов Средней Азии, Казахстана и южной Сибири, отличая их от близких по культуре массагетов Приаралья и Закаспия и скифов Северного Причерноморья; в отличие от скифов Северного Причерноморья материальная культура саков и массагетов не несёт следов эллинского влияния, поэтому иногда употребляют термин «культуры сако-массагетского круга».

Образ жизни саков был оседло-кочевой. В степях Западного и отчасти Центрального Казахстана встречалось кочевое скотоводство. В степных и полустепных районах Западного и Южного Казахстана у саков развивалось верблюдоводство. Верблюд использовался как вьючное животное. Меньшую роль в хозяйстве саков играл крупный рогатый скот. На юге Казахстана в долине Сыр-Дарьи развивалось земледелие.

В VII—III вв. до н. э. сакские племена объединились в союзы. Во главе этих союзов стояли верховные вожди. Их называли царями. Цари избирались советом вождей. Государственные дела обсуждались на народном собрании. Царь распределял между родами и племенами пастбища и другие земельные угодья.

Сакские женщины пользовались равными правами. В VI веке до н. э. массагетами управляла царица Томирис. Известно также имя царицы Зарины. В сакском обществе выделялись три группы населения: воины, жрецы, общинники.

Каждому сословию соответствовали свои традиционные цвета: воинам — красный, жрецам — белый, общинникам — жёлтый и синий. Из сословия воинов происходили вожди и цари. Царь считался посредником между небом и землёй.

Царь проводил первую борозду на весенней пахоте, что демонстрировало его связь с народом. Войны были выгодны для племенных вождей. Пленных превращали в рабов и использовали в домашнем хозяйстве. Тип общества саков — военная демократия.

Самое большое количество курганных могильников саков сосредоточено в районах зимних пастбищ, в местах, которыми древние скотоводы особенно дорожили. Саки имели торговые связи с народами Алтая, Сибири, Европы, Востока. В середине 1 тысячелетия до. н. э. стал функционировать «степной путь»

2. Анализ исторического документа: «Устав о сибирских киргизах».

“Устав о сибирских киргизах 1822 года” был разработан в 1822 г. под руководством М. Сперанского. После разделения Сибири на две части (1822 г.) территория Казахской степи была причислена к Западной Сибири, главное управление которой до 1839 г. находилось в Тобольске, с 1839 г.— в Омске.

По Уставу, область сибирских киргизов разделялась на внешние и внутренние округа. Во внешние округа вошли казахи, кочевавшие за р. Иртыш. С 1822 г. по 1838 г. было образовано 7 округов — Каркаралинский, Кокчетавский, Аягузский, Акмолинский, Баянаульский, Кушмурунский, Кокпектинский.

Во главе округов стояли окружные приказы «дуан», где сосредотачивались администрация, полиция, суд. Приказы возглавляли ага-султаны, при них работали четыре заседателя: два русских чиновника, назначаемых губернатором, и два казаха, выбираемых на два года почетными биями, старшинами.

Старший султан избирался, по положениям Устава, на собрании султанов на три года. Ему присваивалось на время службы звание майора. Успешно выдержавшие три выбора могли претендовать на диплом дворянина.

В округ входило от 15 до 20 волостей. Во главе волостей стояли волостные султаны, правда, за неимением их во многих родах на эту должность выбирали представителей черной кости. По своему положению они приравнивались чиновникам 12 класса, их власть была исполнительного характера: выполнение приказов и постановлений дуана и исполнение судебных приговоров.

Каждая волость составлялась из 10 -12 аулов. Аульные старшины избирались каждые три года и утверждались окружным приказом. Каждый из таких административных аулов объединял от 50 до 70 юрт-шаныраков. При организации округов и волостей учитывалось родовое деление, с этим сочетались и территориальные признаки. Каждый округ получал определенную территорию.

По Уставу, судебные дела делились на уголовные и гражданские. Наиболее серьезные дела изымались из ведения бийского суда. Но даже при рассмотрении менее важных вопросов решения суда биев могли быть обжалованы в окружные приказы.

Устав ввел налоговую систему — каждое хозяйство должно платить правительству ясак в размере одной головы со 100 голов скота. В это число не входят верблюды — основное вьючное животное, необходимое для развития торговли. Первые пять лет казахи, принявшие Устав, освобождались от налогов.

Документом предусматривались и другие виды повинностей — охрана караванов, гужевая повинность, почта, наблюдения за путями сообщения.

«Устав о сибирских киргизах» должен был содействовать гражданской и военной колонизации Северо-Центрального Казахстана, закреплению казахских аулов на определенной территории, организации нового политико-административного управления, что способствовало завершению присоединения Казахстана к России.

Предыдущая12345678Следующая .

Источник: https://mylektsii.ru/9-71854.html

1. Саки. Территория их расселения. Хозяйство, общественное устройство и культура

Билет №1. 1. Саки. Территория их расселения. Хозяйство, общественное устрой­ство и культура.

Билет № 1

1. Саки. Территория их расселения. Хозяйство, общественное устройство и культура.

2. Казахстан в послевоенный период (1946 — 1950 гг.). Социально — политическое развитие.

3. Анализ исторического документа: « Устав о сибирских киргизах».

Билет № 2

1. Казахстан в период завоевательных походов Чингисхана.

2. Освоение целинных земель в Казахстане — 1954 – 1956 гг. Цели, результаты, последствия.

3. Раскрыть содержание понятий: военная интервенция, патриотизм, конституция.

Билет № 3

1. Образование Казахского ханства.

2. Состояния жизненного уровня трудящихся в 50 -е гг. События в Темиртау (1958 г.)

3. Раскрыть содержание понятий: антигитлеровская коалиция, аншлюс, демобилизация.

Билет № 4

1. Политика Тауке хана. «Жеты – Жаргы » — свод норм обычного права казахского народа.

2. Изменение в социальной структуре и численности населения в начале 50 – х – середине 60—х годов.

3. Раскрыть содержание понятий: оппозиция, репрессии, демократизация.

Билет № 5

1. Освободительная борьба казахского народа против ойратских завоевателей (Ордабасы, Анракай, годы « великого бедствия »).

2. Казахстан и мировое сообщество в конце 50 – х — середине 60 – х гг.

3. Характеристика исторической личности: М. Шокай.

Билет № 6

1. Хан Абылай и его место в истории казахского народа.

2. Казахстан в середине 60 – х – начале 80 – х годов. Социально — политическое развитие.

3. Анализ исторического документа 20 – 30 годов 20 века ( на выбор учителя ).

Билет № 7

1. Восстание К.Касымова ( причины, характер, движущие силы, итоги ).

2.Экономическое развитие Казахстана в 60 – е годы 20 века. Рост новых городов.

3. Раскрыть содержание понятий: депортация, гласность, плюрализм.

Билет № 8

1. Процесс присоединения Казахстана к России. Последствия присоединения Казахстана к России.

2. Политические партии и течения в период с февраля по октябрь 1917 г.

3. Анализ исторического документа: «Временные правила о крестьянских переселениях в Семиречье » 1893 г.

Билет № 9

1. Причины, характер и движущие силы революции 1916 г. в Казахстане. Основные очаги восстания.

2. Развитие сельского хозяйства. Попытки реформирования в марте 1965 г.

3. Анализ исторического документа: ЦК КП (б) Казахстана « О грубых политических ошибках в работе Института языка и литературы АН Казахской ССР ».

Билет № 10

1. Причины ход последствия восстания под руководством Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова.

2.События в Целинограде ( Акмоле ) 1979 г. Уроки и последствия.

3.Охарактеризовать историческую личность: Ы. Алтынсарин.

Билет № 11

1. Причины, начало интервенции и гражданской войны в Казахстане. Образование фронтов в крае.

2. Развитие промышленности в 70 – 80 – е годы и её сырьевая направленность.

3. Раскрыть содержание понятий: приватизаций, рыночная экономика, монополия.

Билет № 12

1. Экономическая политика в годы гражданской войны.

2. Развитие сельского хозяйства в середине 60 – х — начале – 80 — гг. 20 века.

3. Охарактеризовать историческую личность: Н. А. Назарбаев.

Билет № 13

1. Создание Киргизкой (Казахской) АССР и Казахской ССР.

2. Международные связи Казахстана в середине 60 – х — начале 80- х годов.

3. Сравнить причины и пути установления Советской власти в регионах и городах Казахстана.

Билет № 14

1. Казахстан в условиях НЭПа. Причины перехода и сущность.

2 Экологические проблемы Казахстана на современном этапе ( движение Невада – Семипалатинск, Арал, Балхаш и.т.д.).

3. Раскрыть содержание понятий: метрополия, доминион, независимость.

Билет № 15

1.Земельно – водная реформа 1921 года., её цели и сущность.

2.Противоречивость хода перестройки в Казахстане.

3.Анализ исторического документа: Послание Президента РК Н.А. Назарбаева «Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев»

( «Казахстан -2030 » ).
Билет № 16

1. Причины голода 1931 – 1932 годов и его последствия. Письмо пятерых. Письмо Т. Рыскулову Сталину.

2. Декабрьские события 1986 г. Причины, ход и последствия.

3. Раскрыть содержание понятий: ханталапай, адат, шежире.

Билет № 17

1.Курс на индустриализацию и её особенности в Казахстане.

2.Процесс демократизации в Казахстане. Образование партий и движений в 80 – 90 – е годы.

3.Раскрыть содержание понятий: демократическое, правовое, светское государство.

Билет № 18

1.Насильственная коллективизация сельского хозяйства и её последствия в Казахстане.

2.Провозглашение Независимости Республики Казахстан. Государственные символы РК.

3.Раскрыть содержание понятий: курултай, толерантность, национализм.

Билет № 19

1.Политические процессы в Казахстане в 30 – е годы 20 века.

2.Культурное строительство Казахстана в конце 80 – х – нач. 90-х гг.

3.Охарактеризовать историческую личность: Ш. Уалиханов.

Билет № 20

1.Культурное строительство в 20 – 30 – е годы 20 века.

2.Расширение внешнеэкономических связей в конце 80 – х – нач. 90 – х гг. 20 века.

3.Охарактеризовать историческую личность: А.Букейханов.

Билет № 21

1.Развитие Казахской ССР в послевоенные годы.

2.События в Новом Узене. Забастовки шахтёров Караганды.

3.Сравнить мероприятия Временного правительства и СНК по национальному вопросу.

Билет № 22

1.Начало Великой Отечественной войны. Перестройка экономики и жизни республики на военный лад.

2.Распад СССР. Создание СНГ.

3.Раскрыть содержание понятий: национализация промышленности, конкуренция, коррупция.

Билет № 23

1.Казахстан – надёжный арсенал фронта в годы войны.

2.Конституция РК ( структура, содержание ).

3.Раскрыть содержание понятий: ак суек, жуз, сардарбек.

Билет № 24

1.Казахстанцы- герои Великой Отечественной войны. 1941 – 1945 гг.

2.Послание Президента страны народу Казахстана ( Казахстан — 2030). Основные Приоритеты.

3.Раскрыть содержание понятий: империя, феодализм, тирания.

Билет № 25

1.Наука, культура и образование Казахстана в годы войны 1941 – 45 гг.

2.Переход к рыночной экономики. Введение национальной валюты.

3.Раскрыть содержание понятий: двоевластие, колония, депортация

Билет № 26

1.Перегибы в национальной политике в годы войны 1941 -45 годы. Депортация народов.

2.Вступление в ООН. Всемирный курултай казахов. Форум народов Казахстана.

3.Раскрыть содержание понятий: монархия, терроризм, диктатура.

Билет № 27

1.Влияние Великой Отечественной войны на послевоенную историю народов Казахстана.

2.Послание Президента РК Н.А. Назарбаева народу Казахстана.

3.Раскрыть содержание понятий: демократизация, толерантность, коллективизация.

Билет № 28

1.65 – летие Победы. Историческое значение Победы в Великой Отечественной войне. Цена Победы советского народа.

2.Послание Президента РК Н.А. Назарбаева народу Казахстана.

3.Охарактеризовать историческую личность: Ш. Кудайбердиев.

Билет № 29

1.Казахстан в древнейший период. Эволюция орудий труда.

2.Республика Казахстан и мировое сообщество.

3.Характеристика исторической личности: Д.А. Кунаев.

Билет № 30

1.Антропологическая периодизация эволюция человека.

2.Политическая система современного Казахстана. 3.Раскрыть понятие: продразвёрстка, раскулачивание, мерген.

Поделитесь с Вашими друзьями:

Источник: https://refnew.ru/1-saki-territoriya-ih-rasseleniya-hozyajstvo-obshestvennoe-ust.html

саки. территория их расселения. хозяйство, общественное устройство и культура

Билет №1. 1. Саки. Территория их расселения. Хозяйство, общественное устрой­ство и культура.

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 3

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 4

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 5

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 6

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 7

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 8

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 9

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 10

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 11

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 12

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 13

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 14

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 15

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 16

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 17

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 18

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 19

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

0

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

1

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

2

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

3

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

4

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

5

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

6

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Источник: https://znanija.site/kazak-tili/19024382.html

Uchebnik-free
Добавить комментарий