Антикризисное управление
6. Ресурсы, качество и эффективность управления.
00
РЕСУРСЫ, КАЧЕСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ АВИАПРЕДПРИЯТИЕМ Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.
Uchebnik-free
Антикризисное управление
45). Какими показателями характеризуется третий контур показателей, используемых для количественного распознавания нарастания угрозы несостоятельности предприятия:
00
Диагностика банкротства Диагностика банкротства представляет собой содержание первых трех направлений политики антикризисного финансового управления, в
Uchebnik-free
Антикризисное управление
2. Процедуры банкротства: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение.
00
1.4. Процедуры банкротства и условия их применения    Федеральнымзаконом «О несостоятельности (банкротстве)»от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ, предусмотренасистема
Uchebnik-free
Антикризисное управление
26. Финансовая система, ее функции и звенья.
00
Финансовая система, ее функции и звенья ⇐ Предыдущая23242526272829303132Следующая ⇒ План Понятие «финансовая система» Функции финансовой системы звенья
Uchebnik-free
Антикризисное управление
8.Понятие, сущность и функции банкротства, его связь с неплатежеспособностью и убыточностью
00
8. Сущность явления банкротства и неплатежеспособности предприятия Основные функцииинститута банкротства всех стран: -Сокращениеколичества предприятий
Uchebnik-free
Антикризисное управление
49. Внешние и внутренние факторы возникновения кризиса.
00
Внешние и внутренние факторы возникновения кризиса ⇐ Предыдущая43444546474849505152Следующая ⇒ План Различие понятий «фактор кризиса» и «причина кризиса»
Uchebnik-free
Антикризисное управление
52. Инвестиционная политика в условиях кризиса.
00
Инвестиционная политика предприятий в условиях кризисной ситуации Инвестиционная политика предприятий в условиях кризисной ситуации Инвестиционная политика
Uchebnik-free
Антикризисное управление
32. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация
00
Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация Разработка маркетинговой стратегии для антикризисного управления —
Uchebnik-free